Школа убийц — манга и аниме-адаптация. Манга лицензирована и выпускается в России компанией Сакура-пресс, автор манги Ю Айда. Аниме лицензированно в России компанией MC Entertainment. В 2005 году аниме транслировалось по телеканалу MTV Россия. Манга, издаваемая в Японии с ноября 2002-го года, на данный момент насчитывает 8 томов, в России издан пока только 1-й том. Также по мотивам были выпущены три компьютерные игры жанра «action» для приставки «Sony Playstation II», созданные по технологии игры «Resident Evil». Сюжет
Действие происходит в современной Италии. Сюжет описывает повседневную жизнь Второго отдела тайной проправительственной организации, прикрывающейся названием благотворительной «Корпорации общественного блага», использующего для выполнения служебно-боевых задач пары из взрослых мужчин-наставников и девочек. Организм последних значительно изменён при помощи кибернетических разработок, а для подчинения наставникам им промываются мозги при помощи специальных препаратов. Вследствие побочных эффектов, ожидаемая продолжительность жизни девочек-убийц значительно уменьшается и все они в той или иной степени теряют память о своём прошлом. Несмотря на кажущуюся из описания киберпанковость произведения, техническим аспектам работы киборгов уделяется внимания меньше всего. Различия в сюжетах манги и экранизации
Аниме-сериал является адаптацией первых двух томов манги. Цельная сюжетная линия отсутствует, повествование делится на историю Второго отдела и биографии главных героев. Основное внимание уделяется не перестрелкам, а внутреннему миру девочек и их взаимоотношениям с наставниками. Несмотря на почти полное сходство сериала и манги в начале, в экранизации сюжет излагается нелинейно, а события излишне драматизированы.

Манга более динамична, внимание в ней уделяется не только взаимоотношениям героев, но и противостоянию политических и террористических организаций, а атмосфера не столь гнетуща.


Жозе — Генриетта
О Жозе Кроче (Croce) известно только то, что он работает во Втором отделе вместе со своим братом Жаном и ездит на вишнёвом Porsche Boxster. Из всех наставников он проявляет самые тёплые чувства к своей подопечной и старается обеспечить Генриетте более-менее обычную для маленькой девочки жизнь.

История Генриетты также туманна. Всю её семью, шесть человек, убили, выжила только она одна, лишившись конечностей и пережив страшные издевательства. До поступления в Корпорацию и промывки мозгов хотела покончить жизнь самоубийством. Её привязанность к наставнику вызвана больше благодарностью и уважением, а не только препаратами, которые Жозе старается использовать минимально. При этом подвержена неконтролируемым вспышкам гнева даже при незначительной угрозе жизни или здоровью наставника. С детской непосредственностью считает количество убитых на заданиях противников. В домашней обстановке скромная и стеснительная, немного умеет готовить и занимается домашним хозяйством. По решению Жозе учится играть на скрипке, делая это ради него, а не из большой любви к музыке. Страдает от потерь памяти, поэтому много фотографирует и пишет в дневник, которые ей подарил Жозе.

[править] Жан — Рико

Некоторые эпизоды указывают на то, что работа во Втором отделе для Жана — месть, а также на его ненависть к террористам и мафиози Можно предположить, что его семья пострадала от рук неких бандитов. Со своей подопечной, Рико, Жан ведёт себя сухо, даже жестоко, обращается с ней как с инструментом, позволяет себе рукоприкладство, не будучи ограниченным, как и другие наставники, в методах воспитания и тренировки подопечной.

Рико до одиннадцати лет была прикована к больничной койке. На 11-й день рождения её родители подписали документы, полностью передающие её под опеку Корпорации, где она получила новое, послушное тело. Обретя свободу движений, радуется всему новому, любит жизнь в Корпорации, беспрекословно выполняет все приказы и сносит жестокость обращения, даже не замечая её.

[править] Хиршер — Триэла

Хиршер — бывший сотрудник «Европола», где боролся с мафией. В Корпорации, кроме выполнения работы наставника, преподаёт общеобразовательные предметы. Его отношения с Триэлой самые неоднозначные из всех описанных в сериале. Он пытается то сблизиться с Триэлой, то отстраниться, вспоминая о своей роли руководителя. Ситуация осложняется тем, что Триэла — скорее девушка, нежели девочка.

В одном из эпизодов рассказывается, что Триэла, возможно, была одной из детей, которых продавала в рабство и экспортировала мафия, за которой охотился «Европол». Самая старшая из всех девочек, Триэла занимает место неформального лидера, помогая и давая советы остальным, прекрасно, впрочем, понимая, что не может разобраться сама с собой. Одевается в мужскую одежду, покупаемую Хиршером, старается держаться собранно, но искренне переживает свое поражение Пиноккио[1].

[править] Лабарро — Клаэс

Капитан Лабарро был уволен из военной полиции, которую считает делом всей своей жизни. Работа в Корпорации для него — шанс вернуться обратно. Будучи внешне классическим воякой, он не сразу свыкается с ролью учителя маленькой девочки. Однако со временем сближается со своей подопечной, регулярно вывозя её на рыбалку.

Клаэс — одна из немногих, что настоящее имя известно — Freda-Claes Johansson[2]. Рассудительна и серьёзна, много читает. Ни одной боевой операции с её участием не показано, а эпизод о её обучении — ретроспективный.

Смерть Лабарро оказалась для Клаэс тяжёлым ударом. Повторно промыв ей мозги, в Корпорации на ней испытывают новые модификации искусственных тел, поскольку назначить для нее нового наставника оказалось невозможно.

[править] Марко — Анжелика

Марко — самый первый из наставников, стоявший у истоков Второго отдела. Они с Анжеликой — настоящие ветераны Корпорации, в которой Марко оказался после ранения — у него ухудшилось зрение и он был уволен из полиции. Для своей подопечной он сочинял сказку о принце из страны Спагетти, подключая к творческой работе весь Второй отдел, не занятый в тот момент реальной работой.

Анжелику чуть не убил её отец, надеявшийся получить страховку и поправить свое пошатнувшееся финансовое положение. Она оказалась пилотным образцом, на котором проверялись возможности и методы работы, из-за чего досталось ей больше других, в том числе и сеансов промывки мозгов, сопряженных с потерей памяти. Марко очень тяжело переживает, что она забывает то, чему он её учит, из-за чего часто слишком суров со своей подопечной.
Лауро — Эльза

Были, судя по всему, одной лучших пар в Агентстве, хотя в сериале их оперативная работа не раскрывается. О Лауро известно, что в Корпорации он исключительно зарабатывал деньги. Его отношение к Эльзе было равнодушным, он практически не обращал на неё внимания, будучи постоянно погружен в свои мысли, и реагируя только на ошибки подопечной.

Эльза была замкнутой и необщительной девочкой, по собственному желанию жила одна в почти пустой комнате. Несмотря на это, была безумно влюблена в своего наставника и, осознав, что ждать взаимности бессмысленно, убила его и себя. Этот случай поставил под удар весь Второй отдел, который всё же смог замять дело прежде, чем оно дошло до начальства.


Оружие
Все встречающиеся в «Школе убийц» модели оружия реальны.

Генриетта

Пистолет: Sig Sauer P239

Лёгкий автомат: FN P90

Автомат: FN FAL (только в манге)

Снайперская винтовка: Walther WA 2000

Жозе

Пистолет: Ingram MAC-10, FN Five-seveN

Рико

Пистолет: CZ 75

Лёгкий автомат: Galil MAR, Beretta SCP-70/90

Автомат: MG3

Триэла

Пистолет: Sig Sauer 230 SL, Sig Sauer 239 SL, H&K P7M8

Дробовик: Trench M1987

Лёгкий автомат: H&K G3

Клаэс

Пистолет: H&K VP70M, MP5K

Анжелика

Пистолет: Steyr M-1A

Лёгкий автомат: Steyr AUG

Автомат: Steyr AUG H-BAR LMG

Марко

Пистолет: Steyr M-GB

Эльза

Пистолет: Sig Sauer P229

Автомат: SIG 550

Мнения
Сериал «Школа убийц» был крайне неоднозначно воспринят публикой. На волне интереса к сериалу «Noir» многие стали проводить не всегда корректные сравнения между двумя сериалами. Поклонники «Noir» критиковали «Школу» за отсутствие сюжетной линии, экшена и т. п., в то время как защитники сериала указывали на то, что это в первую очередь драма, нежели боевик. Следует заметить, что некоторые эпизоды в нём действительно напоминают «Noir»: возможно, что сериал и в самом деле отчасти был задуман как полемичный.

Поклонники также отмечают качество рисовки, выполненной в пастельных тонах, гармонию звукоряда из камерной музыки с происходящим на экране, высокую реалистичность всех мелочей, включая прорисовку оружия и проработанный психологический портрет каждого из героев, заменяющий скудность сведений о них. Также к достоинствам сериала относят большое количество мелких деталей, из которых можно выстроить довольно подробную картину не только происходящих событий, но и их предысторию.


 
Hosted by uCoz